(495) 780-90-05
Советы

Как пройти собеседование на супервайзера

Выбирая кандидата на место супервайзера, в первую очередь, оценивается способность строить планы, виденье ситуации и способность делать правильные прогнозы. Хороший специалист в этой области должен понимать технику и структуру продаж, иметь представление и понятие об особенности рынка, знать основы мерчендайзинга. Также важным фактором является способность к управлению коллективом и умение вести переговоры. Если вы желаете занять именно такую должность, важно знать, как пройти собеседование на супервайзера.

Работодатели, производя отбор кадров на должность супервайзера, оценивают навыки общения: обаятельность, открытость, умение располагать к себе собеседника. Для кандидата важно быстро найти общий язык с кадровым менеджером, суметь, что называется, «продать себя». Ответы на вопросы нужно давать четко, вдумчиво, при этом оставаясь искренним и приятным в общении. Как говорят опытные рекрутеры, иногда бывают слишком самоуверенные кандидаты, однако для данной специальности это меньшая проблема, чем неуверенность.

Опытные рекрутеры утверждают, что со специалистами, которые имеют опыт в сфере продаж, легко и приятно общаться. Они с легкостью отвечают на любой вопрос, обладают способностью к налаживанию долгосрочных деловых связей. Они отдают себе отчет в том, что каждый человек может рано или поздно оказаться полезным, и поэтому не упускают шансов установить связь.

Вопросы, которые следует задать на собеседовании

1. Ваше мнение о компании и о потребности в товаре, который она производит?

Важно наверняка знать, что рынок нуждается в продукции, которую вы реализовываете. Важно знать что, например, кефир, покупают куда чаще надувных лодок.

2. Официальный дистрибьютор или перекупщик?

При всем желании и умении продавать, сбыть товар который стоит у вас на 15% дороже, чем у конкурентов, будет практически невозможно. Даже если вы, с помощью ваших навыков, найдете покупателя, рано или поздно он перейдет к официальному дистрибьютору, поскольку такой вариант будет для него значительно более выгодным.

3. Торговая марка и ее конкуренты на рынке

Сбыть товар торговой марки, о которой никто никогда не слышал всегда сложнее, чем аналог от именитой фирмы. А по равной или даже более высокой цене – практически нереально. При одинаковой цене потребитель сделает выбор в пользу продукции известной марки. Поэтому цена на продукцию фирмы, которая только начинает свой путь на рынке, должна быть хоть немного ниже, чем у конкурентов, за счет рекламы.

4. Для каких целей человек нужен предприятию?

Вряд ли сотрудник успешной, крупной компании ни с того, ни с сего уволится. Даже если предложенная зарплата будет выше той, что он имеет, если условия труда его устраивают, вряд ли сотрудник перейдет в другую компанию.

5. Вопрос оплаты труда

Часто можно услышать заманчивую пропозицию вроде: «В первый месяц вы получите вот столько, а в следующем уже больше». Это чистой воды развод, большей зарплаты вам уже точно не заплатят. Если вы соглашаетесь на предложенную сумму, значит она вас, в принципе, устраивает. Работодатель всегда найдет к чему придраться, например, к невысокому уровню продаж, и всегда найдет повод отказать вам в повышении платы.

Теперь вы владеете информацией о том, как пройти собеседование на супервайзера, какие вопросы при этом следует задавать, что станет первым шагом вверх по карьерной лестнице.

Собеседование

кандидат, интервью, работодатель, вопросы, супервайзер

servidelumine

Изображение: © english-and-home.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru