(495) 780-90-05
Советы

Как работать эффективнее

Мечты и желания присущи всем нам. И узнать, как работать эффективнее, хочет любой из нас. Каждый хочет достичь каких-то высот: построить собственный бизнес, заработать много денег, построить головокружительную карьеру, посвятить себя увлечениям или семье. Когда подобные мысли занимают голову, поневоле задумываешься, почему же в сутках не 48 часов? Если бы день был длиннее, сколько всего можно было бы успеть, на что обычно катастрофически не хватает времени…

На самом деле можно выкроить время на все, было бы желание. Первое, что предстоит сделать для планирования своего дня, — это начать записывать, что Вы делаете и сколько времени на это тратите. Распределите полученные данные на две составляющие — пассивное и активное время (например, дорога до работы и работа над проектом). Теперь оцените, на что именно Вам обычно не хватает времени. Допустим, Вы не успеваете довязать свитер: проанализируйте, сможете ли Вы заняться этим в пробках или в обеденный перерыв. Идея такого подхода состоит в совмещении двух дел сразу.

Что можно делать в пути или в пробках?

Давно хотели прочитать книгу заинтересовавшего автора? Автобус или метро прекрасно для этого подойдут. Если же Вы привыкли ходить пешком — скачайте на плеер аудиоверсию книги. Кстати, свой рассказ Вы тоже можете писать в дорого, использую современные цифровые средства — планшет или ноутбук.

Если уборка и другие домашние обязанности отнимает много времени, совместите их с обдумыванием деталей предстоящего на работе проекта или прослушивайте с компьютера интересный вебинар, посвященный Вашему увлечению.

В бесконечных очередях к доктору тоже можно не терять времени даром: читайте, пишите, случайте — все это доступно у врача так же, как и в дороге. Можете заняться рабочими вопросами и осуществить несколько важных звонков.

Придерживайтесь правила многозадачности

Принимаясь за одно дело, обдумайте, какой еще процесс Вы можете запустить параллельно (загрузка файлов из интернета вместе с составлением договора и т.п.).

Чтобы Вам было проще, можете в органайзере сделать отдельную вкладку — «Параллельные дела». Рассортируйте внутри этого раздела свои задачи по папкам: «За рулем» или «В транспорте», «У доктора», «Во время уборки» и т.п. Создав такое незатейливое контекстное меню, Вы можете помечать сгенерированные задачи одним из перечисленных пунктов. В дальнейшем для выведения всего списка дел, достаточно просто отфильтровать пометки по контексту «Параллельные дела», а для просмотра списка какого-либо раздела можно поставить фильтр по его названию.

Вы можете использовать в органайзере различные способы группировки, фильтруя список задач не только по их смыслу, но и по другим параметрам: окружающая обстановка («В тишине», «При наличии интернета», «Нужна сотовая связь» и т.п.), время выполнения («Не более получаса», «Не более 2-х часов», «Более 5 часов» и т.п.). Структурируя свои задачи, Вы всегда будете с легкостью понимать, сколько задач успеете сделать во время вынужденного ничегонеделания.

Теперь Вы знаете, как работать эффективнее, что поможет повысить Вам плодотворность труда.

Вам в помощь

эффективность, распределение, органайзер, фильтр, список

Aiguille

Изображение: © add-wise.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru