(495) 780-90-05
Советы

Как соблюдать полуформальный дресс-код

Под представление «полуформальный дресс-код» можно представить достаточно много вариантов официальной одежды. Это и творческий деловой дресс-код, который обычно преобладает в таких индустриях как: издательский бизнес, мода, реклама и многие другие. Существует « облегченный» официальный стиль, то есть ваши сослуживцы не одевают костюмы, но при этом выглядят профессионально, и порой дресс-код не установлен, но все равно есть некоторые негласные правила по поводу одежды в офисе. Многие называют это «золотой серединой»— так можно сказать о положении дел в большинстве компаний и фирм России.

Это для вас, если...

В офисе отсутствует деловой стиль

Единообразия, в манере одеваться на работу, у ваших коллег нет, но все пытаются выглядеть профессионально.

Вы не работаете в офисе, в котором нужно постоянно встречаться с клиентами

У вас случаются внутренние переговоры, на которых надо одеваться формальней, например, переговоры с начальством, однако в отсутствии таких встреч можно одеваться менее официально.

Для офисного работника есть выгода в приобретении формальной одежды, к примеру, юбка и пиджак нейтрально цвета никогда не будут лишними. Можно покупать отдельные части костюма, а не целиком. Когда ваш набор официальных вещей будет из гаммы похожих цветов, то это поможет с легкостью комбинировать вещи —  например, если цветовая гамма вашего официального гардероба —  серая, то вы смело можете добавлять серебристый, кофейный, голубой, жемчужный и т.п. Просто изменив консервативную блузку на женственную, впечатление от вашего наряда совершенно изменится. Соблюдая это правило, ваш гардероб будет успешно работать. Можно играть с цветовой гаммой и принтами, чтобы получались новые красивые образы. Если вы будете знать, как комбинировать формальные вещи с менее официальными, то сможете создавать невероятно количество комбинаций, а это является ключом на пути к успеху.

Список вещей, которые целесообразно иметь в вашем гардеробе

  1. Классический жакет в нейтральной цветовой гамме.
  2. Классическая юбка, которая подходит по цвету к жакету и может отличаться фактурой.
  3. Две блузы одного тона — одна более женственная, а вторая более простая.
  4. Две принтованные блузы — обе должны быть с нейтральным принтом в спокойных тонах.
  5. Еще один жакет в спокойном цвете, но менее официальный, чем первый.
  6. Две пары обуви. Они могут показывать ваш вкус и индивидуальность благодаря цвету, фактуре или модели. Можно купить на устойчивом каблуке или танкетку, чтобы варьировать обувь в зависимости от событий на работе.

Некоторые аксессуары могут быть более необычными и яркими, чем в официальном стиле: часы, шарфы, сумки, украшения.

Деловой стиль одежды

одежда, работа, сотрудник, дресс-код

kam_kh

Изображение: © akashwaani.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru