(495) 780-90-05
Советы

Как сосредоточиться на работе: способы

Если Вы принадлежите к тому типу людей, которые не могут сосредоточиться на работе и быстро отвлекаются на посторонние дела (например, поболтать с коллегой во время разбора документации), тогда Вам срочно нужно учиться концентрироваться на одном деле. Хорошо, если подобное поведение не идет в ущерб работе. Если же Вы заметили, что в последнее время начальник часто недоволен качеством Вашей работы, а фразы вроде «Я ничего не успеваю!», «У меня завал!» прочно вошли в обиход, тогда нужно менять себя и свои привычки. Давайте рассмотрим, какие причины чаще всего не дают нам сосредоточиться на работе.

1. Нет системности в работе и определённой цели

Чем бы Вы ни занимались, Вы должны четко себе представлять, что получите на выходе. Невозможно представить себе результат работы, если не иметь цели, ради которой эта работа выполняется. К тому же нужно хорошо понимать, какие пути и методы в работе приведут к достижению поставленной цели, иначе получить нужный результат будет сложнее. Постановка цели в работе очень важна, ведь без этого Вы впустую растратите свой потенциал и огромный запас сил и энергии. Способность к концентрированию на одной задаче и фокусированию внимания на важных вещах — неотъемлемые спутники личностного целеполагания, без которого невозможно ни личный, ни карьерный рост. Проиллюстрировать способность концентрироваться на работе можно самым простым примером — поддержанием порядка на рабочем столе. Если Вы следите за порядком на рабочем месте, Вам не приходится часами искать нужные документы или важные записи, и Вы не отвлекаетесь от достижения поставленной цели и получения необходимых результатов.

2. Нет дисциплинированности

Каждому работнику приходится сталкиваться с заданиями, к которым «душа не лежит». Если Вам не хочется что-то делать, скорее всего, Вы отложите выполнение скучной и нудной работы «на завтра» или вообще на последний день, да и делать ее будете некачественно. Это и есть недисциплинированность. Вы понимаете, что никто за Вас не выполнит такие задачи, и все равно копите их до последнего, говоря потом «У меня завал!». Из всего этого можно сделать только один вывод: самодисциплина для концентрации важна не меньше, чем целеполагание. Самодисциплина поможет Вам выработать привычку самому контролировать и направлять интерес на какие-либо виды деятельности и не зависеть от его спонтанных проявлений.

3. Нет позитивного настроя

Часто работники, которые не уверены в своих силах или сомневаются в соответствии собственной кандидатуры предъявляемым требованиям, изначально негативно настроены к выполнению поручений начальства. У таких людей, как у плохих танцоров: мешает уличный шум, кондиционер, разговоры в офисе и т.п. При этом все мы понимаем, что это просто отговорки. Настройте себя на то, что Вам все по плечу. Если Вы занимаете свою должность, значит, Вы ее стоите. Умение подходить к работе с верой в себя и в положительный результат как ничто другое поможет Вам сфокусироваться на деле! Наши советы о том, как сосредоточиться на работе, тоже Вам помогут.

Вам в помощь

концентрация, настрой, дисциплина, системность, планирование

Aiguille

Изображение: © blogspot.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru