(495) 780-90-05
Советы

Как составить идеальное резюме

Правильно составленное резюме – документ не превышающий одну страницу, информация в котором выражена лаконично и исчерпывающе. При этом работодателю будет легче его читать. Для того чтобы составить резюме, идеально нужно соблюдать структурность и единый стиль оформления. Как составить идеальное резюме?

В идеале резюме состоит из пяти тематических блоков

  1. Личные данные

    Кроме личной информации, идеальное резюме должно содержать все способы, которые позволят работодателю быстро и эффективно связаться с вами, в случае если вас захотят пригласить на собеседование.

  2. Цель

    Если вы отправляете резюме на конкретное вакантное место, то цель – это название желаемой должности. В теме сопроводительного письма при отправке Вашего идеального резюме следует также указать и имя специалиста, занимающегося подбором, который занимается данной должностью.

    В случае если вы не претендуете на какую-либо конкретную должность, не стоит указывать сразу несколько вакансий, если только они не находятся в смежных областях. Если вам приглянулось несколько вакантных мест, стоит составить на каждое отдельный документ. Также в этом разделе можно указать интересующую вас сферу деятельности.

    Иначе ваша позиция как конкурента резко снижается. Ни один работодатель, рассмотрев резюме, не будет ломать голову над тем, какую же должность вам предложить. Скорее всего, при отсутствии данного раздела резюме дальше просматривать не будут.

    Стоит запомнить, что идеальное резюме должно иметь четко описанную цель. Тогда у Вас больше шансов произвести впечатление на потенциального работодателя.

    Кроме того, необходимо указать уровень заработной платы, на который вы надеетесь.

    Существование этого раздела необходимо, потому что в кадровых агентствах или фирмах происходит набор по нескольким должностям. Если вы воспользовались услугами агентства, необходимо указать должность, на которую вы претендуете.

  3. Образование

    При составлении идеального резюме, необходимо указать основное образование, которое позволяет вам стать кандидатом на выбранную должность.

    Стоит указать: период обучения; название учебного заведения; кафедру, факультет и специальность.

    Далее можно указать дополнительные курсы и тренинги, если, конечно же, они связаны с выбранной должностью.

    Сначала указывается высшее образование, затем средне-специальное и потом только дополнительное. Аббревиатуры в названии необходимо расшифровывать сразу же, так как работодатель не станет тратить на это время.

  4. Опыт работы

    Идеальное резюме должно содержать все предыдущие места работы, используя обратную хронологию, другими словами, начинать нужно с последнего.

    В каждом случае необходимо указывать: период работы; название компании или организации; сферу деятельности; должность; исполняемые обязанности; достижения.

  5. Дополнительные сведения

Как правило, этот раздел содержит в себе:

  1. Уровень владения компьютером, с перечислением конкретных программ и операционных систем, с которыми вам доводилось работать.
  2. Уровень владения иностранными языками (свободно, профессионально, со словарем, разговорно, пишу, читаю и так далее).
  3. Навыки, которые по вашему мнению, подойдут к выбранной должности.
  4. Составляя свое идеальное резюме, укажите личные качества, такие как внимательность, целеустремленность, аккуратность, честность, тактичность, пунктуальность, оптимистичность, энергичность, презентабельный внешний вид, практичность, объективность, настойчивость, надёжность, дисциплинированность, предприимчивость, искренность и так далее. Теперь Вы знаете, как составить идеальное резюме.

Составление резюме

резюме, структура, идеально, работодатель

evenus

Изображение: © hqoboi.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru