(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме администратора: советы

Составить резюме администратора

Составить резюме администратора не так уж просто: оно должно быть лаконичным и информативным, текст должен легко восприниматься, поэтому при составлении лучше всего использовать шрифт «Times New Roman», размером 12–14. В идеале резюме должно быть размером, не превышающим одну страницу А-4, в крайнем случае, допускается две, но не более. Важна также и структурированность резюме, поэтому нужно разбивать текст на абзацы, выделять заголовки и избегать использования лишних, бесполезных символов. В резюме необходимо включить основные разделы, которые будут отличаться от содержания и изложения данных.

Образование

В категории образование, помимо основного, лучше всего указать и дополнительное, имеющее отношение к администрированию и ведению бизнес-плана. Составить резюме администратора поможет указание наград и побед, если таковые имеются. Пройденные курсы, тренинги и семинары также стоит указать, так как это повысит ваши шансы, и дополнит положительную характеристику.

Опыт

Необходимо описать трудовой опыт, используя при этом обратную хронологию, то есть начать нужно с последнего места работы. Указывать лучше ту работу, которая имеет отношение к управленческой деятельности или ведению бизнеса.

В среднем допускается упоминание от 3 до 8 пунктов, описывающих опыт работы. При меньшем использовании сложиться впечатление о скудном опыте. При большем же может получиться путаница, и менеджер по кадрам может просто не заметить необходимого навыка.

Более подробно стоит говорить об опыте работы за последние десять лет, если, конечно, он относится к вакантному месту. Информацию за предыдущие периоды, лучше всего, постараться минимизировать, указав только место работы, период, должность и пару обязанностей.

Опыт работы, который не относится к выбранной вами должности, вообще, не стоит указывать.

Кроме того, можно добавить в резюме и немного информации о должностных обязанностях и достижениях. Особенно привлекательно будет, использование глаголов вроде сэкономил, увеличил, создал, сократил, разработал. Кроме того, здесь можно указать и дополнительную информацию вроде умение использования компьютера и владение иностранными языками. Лучше всего конкретизировать ваши умения, опустив абстрактные выражения. Также можно указать ваши хобби и увлечения. Если вы напишите, что готовы к длительным командировкам и ненормированному рабочему дню, это будет большим плюсом.

Обязанности администратора

  • работа с покупателями;
  • проведение инвентаризации;
  • организация деятельности персонала;
  • работа с кассовыми документами;
  • контроль над расстановкой ценников, выкладки товара, оформление магазина;
  • оформление инкассации;
  • работа с кассой;
  • обучение и приспособление нового персонала;
  • выполнение плана по продажам;
  • контроль над соблюдением установленного качества обслуживания;
  • административный контроль;
  • контроль работы подчиненных;
  • работа с графиками работ;
  • контроль над порядком в торговом зале.

Если раньше необходимость составить резюме администратора у Вас вызывала сложности, то с помощью наших советов у Вас все обязательно получится!

Составление резюме

резюме, структура, администратор, работодатель

evenus

Изображение: © fitness-magazine.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru