(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме администратора

Администратор – должность, которая сочетает в себе множество разных функций. В основном все эти функции сводятся к контролю за деятельностью персонала в любой точке продаж, будь то ресторан, магазин, салон красоты или ночной клуб. Также администратор отвечает за качество обслуживания клиентов и порядок на отведенном участке, а потому соискателю нужно знать, как правильно составить резюме администратора.

Как и для резюме на любую другую вакансию, в анкете администратора должны присутствовать разделы об опыте работы, образовании и т.п. Составить резюме администратора не сложно, главное сделать упор на имеющихся навыках и знаниях в профессиональной сфере, а также на тех свойственных ему личностных характеристиках, которые важны для исполнения обязанностей администратора

Навыки администратора для резюме

Если вы не четко представляете, какие навыки помогут вам заполучить понравившуюся позицию, советуем проанализировать список ниже и выбрать из него те умения, которые вы успели наработать:

  1. Владение иностранными языками (название языка и уровень владения);
  2. Умение работать с кассой;
  3. Знание специфики ресторанного сервиса;
  4. Умение обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, документооборот и т.п.);
  5. Навыки продуктивного общения с клиентами и умение договариваться;
  6. Опыт организаторской деятельности;
  7. Знание специализированных компьютерных программ (1С, сводные таблицы в Exel и т.п.);
  8. Умение работать с офисной техникой;
  9. Опыт работы со СМИ (размещение объявлений в журналах, справочниках, онлайн-площадках);
  10. Навыки управления персоналом.

Личные качества администратора для резюме

  1. Лидерские качества;
  2. Организаторские способности;
  3. Эмоциональная устойчивость;
  4. Быстрота реакции;
  5. Коммуникативность;
  6. Быстрая обучаемость;
  7. Активность;
  8. Позитивность;
  9. Оптимизм;
  10. Ответственность;
  11. Наблюдательность и т.п.

Какие еще пункты должны быть в резюме?

Дополнительная информация

При составлении резюме на должность адиминистратора укажите ваш семейный статус и наличие детей. Отметьте готовность к ненормированному графику и командировкам. Если у вас есть загранпаспорт или виза – напишите об этом. Нелишним будет подчеркнуть наличие прав и автомобиля. Выгодно отличит резюме адиминистратора информация об отсутствии вредных привычек. Ваши увлечения и хобби указывать не стоит, если только этого не требует работодатель или если ваше хобби не поможет вам получить работу (фотосъемка, рисование стенгазет).

Рекомендации

Если вы можете попросить бывшего работодателя или научного руководителя с места учебы дать вам положительные рекомендации – сделайте это и приложите к резюме их копии, либо предоставьте будущему нанимателю на собеседовании.

Фото

Вы, как администратор, становитесь публичным человеком и лицом компании, поэтому стоит прикрепить в верхнем правом углу резюме свой качественный снимок.

Сделайте резюме объемом 1-2 страницы – этого достаточно. Если у вас мало или вовсе нет опыта, уместите информацию на 1 странице. Будьте правдивы. Заполняйте резюме ясно и понятно, простым языком. Не используйте разные шрифты и стили в тексте. Теперь Вы знаете, как составить резюме администратора и непременно заполучить желанную должность.

Составление резюме

резюме, структура, администратор, работодатель

aiguille

Изображение: © paradise-tomsk.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru