(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме бухгалтера

Главные ошибки при составлении резюме бухгалтера

1) При составлении резюме на должность сотрудника в бухгалтерию часто встречается ряд ошибок. Одна из наиболее частых – перегруженность документа перечислением мест работы. В данный пункт вносят те должности, на которых кандидат работал много лет назад, и дополнительные рабочие места, и много другого. Так, часто, когда работнику нужно составить резюме на вакансию бухгалтера, описание всех мест работы может растянуться на 2-3 страницы. Необходимо понимать, что это не приемлемо.

2) Следующая ошибка соискателей, пытающихся написать резюме главного бухгалтера, такое однообразное описание обязанностей, либо их замена другими словами. У читателя резюме размывается действительное представление о том, чем бухгалтер на самом деле занимался на предыдущих рабочих местах.

3) Существенной ошибкой считается то, если вы не укажете, какие курсы повышения квалификации вы проходили, кроме основного профильного образования. Это важно, так как требования к бухучету часто меняются, усовершенствуются. Поэтому знания, которые вы получили несколько лет назад, в настоящее время могут оказаться неактуальными. Бухгалтер с высокой квалификацией всегда информирован в области усовершенствования в своей области.

Как составить резюме бухгалтера:

- обязанности, выполняемые на предыдущих местах работы, вносятся в раздел квалификация;

- в описании мест работы указываются наиболее значимые, если таковых было несколько, а также должности, которые вы занимали 5-10 лет;

- также указывается информация о людях, которые могут о вас рассказать, дать вам рекомендации;

- в раздел образование вносятся курсы, которые вы дополнительно посещали;

- указывается умение и знание бухгалтерских программ, их нужно перечислить.

Структура резюме бухгалтера

Резюме бухгалтера нужно начинать с заполнения раздела с личной информацией: ФИО, дата и место рождения, семейное положение, информация об образовании (у бухгалтера должно быть высшее экономическое), контакты.

После раздела с личной информацией, заполняйте раздел «ваши цели»: цель – должность бухгалтера, размер желаемой зарплаты, соцпакет.

Наличие опыта работы в данном направлении будет плюсом, характеризующим вас в качестве грамотного специалиста, который будет компании полезен, если на резюме будет положительный ответ. В разделе «Опыт» укажите, где работали раньше в хронологической последовательности. Распишите свои обязанности, выполняемые раньше, в полном объеме.

В разделе «прочие навыки» опишите, чем владеете (программы, иностранные языки, различные свидетельства, сертификаты, курсы повышения квалификации).

В разделе «Дополнительная информация» укажите деловые качества, чем любите заниматься в свободное время.

Составление резюме

резюме, структура, бухгалтер, работодатель

LISANOVAMARINA

Изображение: © market-gifts.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru