(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме на английском языке

Resume

Составить резюме на английском языке не очень просто. Оно представляет собой текст со сведениями о ваших навыках, знаниях, трудовом опыте и образовании и используется при устройстве на работу. Оптимальный объем resume – 1-2 страницы формата А-4. Ваш текст должен быть кратким, но емким: рекрутеру должно хватить минуты, чтобы просмотреть его.

CV (Curriculum vitae)

Заполняется, если вы хотите получить должность в науке, академической или преподавательской области, претендуете на грант или научно-исследовательскую работу. Здесь вы перечисляете свой научный вклад: ученая степень, награды и звания, публикации работ, исследовательско-преподавательский опыт и прочие достижения в научной сфере.

Resume

1. Contact information

Вы не выносите в заголовок слово «Resume». В названии укажите ваши ФИО (отчество можете не писать), затем первым пунктом – ваши контакты (телефон, e-mail).

Далее предоставьте личную информацию о себе (дату рождения, семейный статус, город проживания), а ниже напишите ту вакансию, на которую вы претендуете, либо желаемую сферу деятельности и вероятные должности.

2. Education

Следующий большой блок - полученное образование. Перечислите здесь всю вашу учебную практику: основное и дополнительное образование. Описывайте учебный опыт строго в одном разделе и в хронологическом порядке, не разбрасывая информацию по всему тексту.

Разделите образование на пункты Basic и Additional

Указывайте ваше основное образование по следующим правилам: полученная специальность, факультет, учебное заведение, город, страна. Описывайте дополнительное образование так: дата прохождения, название курса, организатор мероприятия, город, страна.

3. Work Experience

Данный раздел может так же называться Professional Experience/ Experience/ Work History/ Employment History и соответствует русскому аналогу «Опыт работы». Перечислите его в обратном хронологическом порядке. Включите только тех работодателей, сфера деятельности которых пересекается с выбранной вакансией. Помните особенность английского языка – все слова в наименовании должности пишутся с заглавной буквы.

Описывайте опыт работы по следующей схеме

  • период работы,
  • наименование должности,
  • отдел (если есть),
  • наименование организации,
  • населенный пункт (город, село и т.д.),
  • страна,
  • функциональные обязанности (Responsibilities),
  • достижения (Achievements).

4. Skills

Не пишите все подряд, укажите только те ваши знания, умения и навыки, которые нужны для желаемой позиции.

  • Главное - степень владения языком!
  • Укажите знание ПК и необходимого софта (программ, которыми вы владеете).
  • Преимуществом будут специфичные навыки и персональные качества.
  • Укажите также следующее, исходя их желаемой сферы деятельности:
  • Публикации (Publications)
  • Награды (Awards)
  • Путешествия (Trips) и пр.

5. Interests and Activities

Раздел заполняйте кратко, достаточно 2-3 пунктов.

6. References: Available on Request

Рекомендации предоставляйте по запросу работадателя.

Теперь вы знаете, как нужно составить резюме на английском языке, чтобы претендовать на должность в заграничной компании.

Составление резюме

резюме, структура, английский, работодатель

aiguille

Изображение: © resume.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru