(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме на английском: рекомендации

В англоязычных странах резюме обычно обозначается с помощью аббревиатуры CV. Претендуя на должность в заграничной компании, важно знать, как правильно составить резюме на английском языке.

Резюме разбивается на несколько частей

  • Personal information (Персональные данные соискателя);
  • Objective (Цель подачи резюме);
  • Education (Образование);
  • Work Experience and Employment (Опыт работы);
  • Special skills (Профессиональные навыки).

Этапы составления резюме на английском языке

1. Personal information (Персональные данные соискателя)

Персонализированная информация обычно содержит контактные данные, адрес проживания, семейное положение, дату рождения, а также ФИО соискателя. Желательно упомянуть все возможные средства связи с вами. Примечательно, что в России стандартная форма записи ФИО выглядит следующим образом: Иванов Иван Иванович. В то же время, в англоязычных странах аналогичная запись будет выглядеть, как Ivan I. Ivanov.

2. Objective (Цель подачи резюме)

В некоторых CV в данном разделе упоминается только название должности. Например: Sales Manager. С другой стороны, опытные кадровики советуют формулировать цель таким образом, чтобы в ней фигурировала не только должность, на которую вы претендуете, но и объяснение, что бы вы хотели сделать для компании.

3. Education (Образование)

Заполнять раздел, в котором детально расписана хронология получения вашего диплома, следует с момента окончания вуза. Название учебного заведения указывается полностью. Помимо названия вуза, данная форма также должна содержать ведомости про факультет, специальность, год окончания учебного заведения, наличие диплома, усредненный балл. Заграницей обращают внимание на наличие отличий, грамот, грантов, благодарностей и медалей, полученных в течение учебного процесса. Стоит отметить, что кандидат наук в РФ, приравнивается в доктору наук в ЕС. Следовательно, нужно добавить к специальности аббревиатуру Ph.D.

4. Work Experience and Employment (Опыт работы)

Раздел, отображающий профессиональный опыт соискателя, заполняют, начиная с последнего места работы, то есть в обратном порядке. Следует указать период занимания конкретной должности, обязанности, название фирмы. К примеру: 2008–2013: Sapora Inc., Logistics Manager, shipment database maintenance.

5. Special skills (Профессиональные навыки)

Под профессиональными навыками подразумевается знание иностранных языков, уровень компьютерной грамотности, наличие водительских прав. Тут же можно уточнить, готовы ли вы к командировкам и как часто можете надолго уезжать из дома. Формулировка может выглядеть следующим образом: «I'm ready to be as mobile as necessary to contribute the efficiency and profitability of the company».

Теперь вы знаете, каким образом составить резюме на английском языке правильно и грамотно, чтобы получить желаемую должность.

Составление резюме

резюме, структура, английский, работодатель

Nexey

Изображение: © skyeng.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru