(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме учителя: советы

Резюме представляет собой один из самых важных документов в процессе устройства на работу. Не важно, или вы хотите устроиться на новое место работы, или же хотите впервые трудоустроится — в любом случае необходимо будет правильно составить резюме. Именно оно демонстрирует в лаконичной форме ваш профессиональный портрет. А для того чтобы составить резюме учителя, нужно знать определенные тонкости.

Многие не знают, но хорошо составленное резюме — это залог успешного результата в процессе приема на работу. Конечно, хорошо написанное резюме не может на 100% гарантировать ваше дальнейшее трудоустройство, но плохо составленный документ точно может стать главной причиной отказа вашего потенциального работодателя. Несмотря на то, что на прочтение резюме тратится не более 2–3 минут, важно подать информацию наиболее точно и лаконично. Поэтому необходимо изложить только самые важные данные касательно профессиональных качеств и навыков.

Итак, как составить резюме учителя?

  • Для начала необходимо найти стандартный бланк. Сделать это можно посредством сети Интернет.
  • После скачивания бланка стоит отредактировать его.
  • Введите посередине фамилию, имя и отчество. Не стоит писать слово «Резюме» в качестве заголовка, так как оно никогда не фигурирует в документах.
  • Посередине также нужно будет указать полностью ваш адрес (прописку), ввести при этом индекс, область, город, населенный пункт, улицу, дом, корпус и квартиру.
  • В графу «дата рождения» впишите необходимые данные в следующем формате: 6 февраля 1984 г.».
  • В графе «Цель» нужно будет описать цель получения данной работы. Другими словами: каким качествам и навыкам вы планируете научить ваших будущих учеников. Не забудьте указать, учителем какой категории вы являетесь. Например: «Учитель высшей категории с 15-летним стажем педагогической работы. Стремление передать духовно-моральные качества, реализовать творческие возможности детей, обогатить мир высокодуховным и умным подрастающим поколением».
  • В графу «Опыт работы» необходимо вписать места работы, то есть образовательные учреждения в обратном хронологическом порядке. Кроме этого, нужно будет указать даты поступления  и увольнения с предыдущих мест, названия учебных заведений, города, в которых они находятся и занимаемые там должности.
  • Опишите все свои функциональные обязанности, которые вы выполняли на той или иной занимаемой должности.
  • В графе «Образование» важно указать годы начала и окончания учебных заведений, в которых вы обучались. Стоит также вписать и название факультетов, на которых вы обучались. Дополнительное образование и навыки, прохождение курсов повышения квалификации также лучше описать.
  • В графе «Достижения» указываются ваши награды (если таковые имеются), а также успешность применения ваших методов обучения.
  • В графе «Личные качества» вписываются ваши человеческие и деловые качества. Например: «Пунктуальный, ответственный, творческий и т.д.».
  • В графе «Контакты» нужно указать контактную информацию (номер телефона и e-mail).

Наши советы обязательно помогут Вам составить резюме учителя правильно и эффективно!

Составление резюме

резюме, структура, учитель, работодатель

Nexey

Изображение: © englishviaskype.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru