(495) 780-90-05
Советы

Как составить резюме в банк

Для того чтобы получить работу в банке, всегда требуется либо наличие опыта в этой сфере, либо хорошие, подкреплённые определёнными документами (диплом, сертификат) знания структуры организации, органов управления и подчинения. Обычно, получить эти знания можно проходя практику или стажировку. Главное знать, как составить резюме в банк и помнить, что оно должно быть структурированным и кратким, а также иметь презентабельный вид.

Инструкция по составлению резюме

  1. Стоит помнить, что идеальное резюме не должно занимать больше одной страницы. Обычно, у менеджеров по персоналу просто не хватает времени читать резюме большего размера. Кроме того, сотрудник банка должен мыслить системно, излагать кратко и только основную суть. Наличие данного умения вытекает из вашего резюме, а зная, как составить резюме в банк, Ваши шансы занять вакантную должность увеличиваются.
  2. Первые разделы вашего резюме должны содержать в себе ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, основные контактные данные и название должности, на которую вы претендуете. Желательно также указывать, почему вы хотите именно эту работу и чем будете полезны компании.
  3. Далее следует графа «Образование», где нужно хронологически указать все основные места обучения, такие как колледжи и институты. Указывать стоит кафедру, факультет, специальность и дату конца и начала обучения. Если у вас были дополнительные места обучения, смело указывайте их. Можно упомянуть также и о владении каким-либо языком, главное не забыть указать уровень владения.
  4. Важнейшая часть резюме – графа «Опыт работы». Банковская сфера считается в основном закрытой, другими словами, на работу принимаются только люди с соответствующей специальностью либо с банковским опытом работы. Если опыт работы отсутствует, стоит указывать места стажировки и практики, если, конечно же, вы проходили их в банках. Людям же обладающим опытом работы стоит использовать обратную хронологию перечисления, то есть, начать перечисление от последнего места работы к первому.
  5. Закрывает резюме графа «Личные данные». В ней стоит указывать все свои сильные стороны, которые, по вашему мнению, подойдут в этой сфере. Упоминать можно об ответственности, целеустремлённости, результативности и так далее.
  6. Желательно указывать также и своё семейное положение, но это необязательно. В некоторых случаях необходимо наличие прав и собственного авто. Если вас интересует вакансия такого рода, стоит обязательно упомянуть об этом.

5 основных правил составления резюме.

Их Вы должны соблюдать, думая над вопросом "как составить резюме в банк".

  1. Аккуратность исполнения и чёткость формулировок.
  2. Структурированность резюме.
  3. Полная грамотность, с отсутствием любых ошибок.
  4. Логичность изложения.
  5. Указание только тех личных качеств и навыков, которые подходят именно для этой должности.

Профессиональные навыки, способные помочь при составлении резюме для банковского служащего

  1. Построение необходимого учёта (налогового, бухгалтерского, банковского),
  2. Организация системы подотчетности,
  3. Составление консолидированной отчетности,
  4. Управление и контроль над финансовыми ресурсами,
  5. Работа с банковскими организациями,
  6. Бизнес-планирование финансового типа,
  7. Экономическая оценка проектов.

Составление резюме

резюме, структура, банк, работодатель

aiguille

Изображение: © motto.net



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru