(495) 780-90-05
Советы

Как стать администратором

Работа администратора — довольно специфическая, и для её успешного выполнения недостаточно просто обладать знаниями на уровне общего развития — требуется освоить некоторые специфические навыки. Как стать администратором?

Суть профессии администратора сводится к управлению и контролю над персоналом, различными ресурсами, включая принятие решений в области своей компетенции. Именно на этой должности должен быть человек, про которого говорят: «Он на своём месте» — это очень ответственная позиция, от которой может зависеть успешное функционирование компании.

Что должен уметь администратор

Администрирование работы персонала — это важнейшая компетенция администратора. Это довольно сложный процесс, включающий правильную постановку конкретный целей перед людьми и последующий контроль их достижения. Кроме того, на администраторе лежит обязанность поиска, а при необходимости — и разработки самих способов выполнения поставленных задач. Правильно сформулировать цель — это целое искусство, чтобы при этом учесть такие требования к цели, как достижимость, реальность, конкретность и представление конечного результата. Дальнейшая декомпозиция цели приводит к появлению задач, как неких ступеней, ведущих к цели.

Помимо этого, администратор придерживается эффективных методов управления, проверенных многими поколениями управленцев. Например, многие управленческие принципы пришли в нашу страну из Японии — страны с богатой историей и наследием великих мудрецов. Как гласит один из древних принципов управленческой мысли, «идеальный руководитель бездействует». То есть административная работа заключается часто именно в эффективной организации работы подчинённых. При этом получается, что сам администратор сам фактически не выполняет никакой работы, кроме управления.

Так как управленческая деятельность входит в состав практически всех других сфер, знания администратора зависят от конкретной выбранной отрасли, чтобы правильно ориентироваться в её основах. Общее в профессии администратора — это использование одних и тех же навыков организации трудового процесса и управления. Именно поэтому многие работодатели, ища достойного администратора, требуют от кандидата наличия профильного образования — по той отрасли, в которой нужно работать, и хотя бы сертификата об окончании управленческой школы.

Личные качества

Способность к выстраиванию безупречных коммуникаций с множеством людей — вот главная специфика административной работы, наряду с личной организованностью. Не у всех есть одинаково хорошие способности и к общению, и к ведению документов и обработке информации. Чтобы добиться успеха, администратор должен быть оперативным, коммуникабельным и внимательным.

Как стать профессионалом

администратор, специфика, личные качества, умения

Bronzer

Изображение: © artmediconsult.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru