(495) 780-90-05
Советы

Как стать копирайтером

Одним из самых популярных и востребованных видов заработка в интернете является копирайтинг, суть которого сводится к написанию статей рекламного и познавательного характера, различных пресс-релизов и прочих материалов, главным образом для наполнения сайтов. Чем-то эта деятельность сравнима с журналистикой, однако в ней нет такого сумасшедшего ритма. Как стать копирайтером?

Человек, занимающийся копирайтингом, называется копирайтером, и тематика его работ может быть очень широка, поэтому такой работой в основном занимаются начитанные и эрудированные люди, чтобы выдавать качественный материал.

Какие для этого нужны качества

Хорошего копирайтера отличают его грамотность и виртуозное владение слогом. Если в тексте встречаются ошибки, такой контент вместо желаемого эффекта при просмотре его на сайте вызывает обратную реакцию — никто не будет доверять информации сайта, если в словах встречаются ошибки. К числу требуемых качеств можно отнести также высокую скорость набора текста, способность обобщать разнокачественную информацию из различных источников, чтобы на основе анализа суметь доступным языком изложить суть рассматриваемого вопроса.

Писать и еще раз писать

Копирайтеру платят по количеству написанных им знаков текста, и иногда это количество строго ограничено. Однако для своей тренировки копирайтеры должны писать как можно больше — пусть эти знаки никем не оплачиваются, зато растёт квалификация, а все написанные, но неоплаченные статьи станут прекрасными заготовками для последующих заказов. Очень ценится умение копирайтера владеть разными стилями письма, а также навыки органично вплетать в нить текста ключевые слова.

Со временем появляются постоянные заказчики, для которых копирайтер выполняет профессиональные крупные заказы. Такие знакомства могут пригодиться в дальнейшей жизни. Некоторые копирайтеры выбирают для себя узкое направление в специализированном разделе — например, пишут статьи для научных сайтов, избегая сильной конкуренции в этой нише. Другие предпочитают брать мастерством слова, работая в популярных направлениях — медицине, взаимоотношениях полов, автомобильных темах или туризме.

Статьи для портфолио

Копирайтеры имеют ряд статей и текстов, которые не выставляются на продажу, а являются индикаторами профессионализма конкретного копирайтера. Потенциальный заказчик, знакомясь с образцами работ, может сделать выбор в пользу того копирайтера, чей слог и цена его устроят.

Заведите свой блог и пишите статьи в него

Это поможет не только наработать базу потенциальных заказчиков, но и лучше узнать о технологии SEO-продвижения, помогающей поднять конкретный сайт в результатах поиска. Применяя эту технологию, копирайтер может установить, какие из его текстов нравятся читателям, а что может вызвать критику. На просторах своего блога можно бесконечно экспериментировать и с семантическим ядром для сайта, и с составлением продающих страничек.

Как стать профессионалом

копирайтер, блог, статья, SEO-продвижение, портфолио

Bronzer

Изображение: © mediasubs.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru