(495) 780-90-05
Советы

Как стать любимчиком начальства

Правило 1. Всегда излучайте позитив

Психологи и тренеры по развитию личности и лидерских качеств в один голос утверждают: хотите быть успешным — будьте позитивны и как можно меньше жалуйтесь, даже самому себе. Однако людям от природы меланхоличным будет очень сложно поменять образ мыслей и настроение с негативного на позитивный. В этом им могут помочь всевозможные техники, которых сейчас хоть пруд пруди. Например, метод Д. Кехо, С. Алиева и т.п., могут помочь вам научиться мыслить позитивными категориями.

Правило 2. Полюбите свою работу!

Запомните, что обязательным условием является то, что вы любите компанию в корой работаете. Посчитайте количество положительных сторон в вашей работе. Постарайтесь разобраться, что конкретно держит вас на этом месте работы. Этот аргумент следует приводить себе всегда, когда у вас плохой настрой на работу. Поверьте, очень скоро работа станет приносит вам удовольствие. Когда это станет заметно вашим коллегам и руководителю ваше мнение станет авторитетным как для коллег, так и для руководства компании.

Правило 3. Улыбайтесь и шутите!

Шутите, как можно чаще и положительное отношение коллег вам гарантировано. В этом деле самое главное не перестараться. Помните хорошо пошутить — это, в первую очередь, во время пошутить. Если у вас ест хоть малейшие сомнения, что вашу шутку могут не понять — не шутите вообще. Никогда не шутите по поводу национальности или религии начальства или коллег. Если с чувством юмора у Вас не очень, то просто улыбайтесь!

Правило 4. Будьте доброжелательны!

Если вы выбрали путь позитива, избегайте скандалов и ссор. Даже, если на работе вас подставил коллега, не следует набрасываться на него с кулаками или обзывать неприличными словами. Ведите себя спокойно и интеллигентно. Постарайтесь, чтобы разговор с этим человеком состоялся без свидетелей. В такой обстановке будет проще узнать, по какой причине произошла эта неприятная ситуация и что нужно сделать, чтобы впредь подобное не повторялось.

Правило 5. Не скупитесь на комплименты

Сложно поспорить с тем, что комплименты любят все. Поэтому тот, кто на них не скупится, тоже автоматически становится приятен. Главное в комплиментах не врать, иначе вместо приятного человека прослывете подхалимом. Если же ваши комплименты вполне справедливы, вы подарите хорошее настроение окружающим вас людям!

Правило 6. Научитесь слушать

Внимательно слушайте, о чем вам рассказывают. Рассеянный вид при беседе не добавит баллов вашему реноме. Хотите нравиться — слушайте то, о чем Вам рассказывают. Задавайте вопросы по теме. Способность слушать и воспринимать информацию может пригодиться вам на совещаниях. В конце разговора спросите человека по теме, таким образом, вы дадите понять, что тема беседы была довольно интересной для вас, коллеге будет приятно.

Правило 7. Не сравнивайте себя с коллегами

Работайте над собой!

Не выпячивайте свои достижения в работе, поверьте, их итак видно. Кроме того, не стоит сравнивать себя с сотрудниками. Вас не должно касаться, кто и как работает. Кроме того, помните, что всегда найдется кто-то умнее и красивее.

Если вы случайно совершили ошибку — имейте мужество признать ее. Это поступок сильного человека.

Соблюдение этих правил, и следование своей интуиции поможет вам установить теплые и дружеские отношения с коллегами по работе.

Коллектив

работа, начальник, руководитель, любимчик

akello82

Изображение: © levo.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru