(495) 780-90-05
Советы

Как вести себя с начальством

Наши подъемы вверх по карьерной лестнице во многом зависят не только от нашего профессионализма и трудолюбия, но и от взаимоотношений с непосредственным начальством. Как вести себя с начальством? При общении с ним всегда нужно подбирать слова и темы, анализировать, какие разговоры приведут к успеху, а какие – только ухудшат ваши отношения или вызовут негативную реакцию. В основном, о нас судят по тому, что мы говорим и как говорим. Разберем несколько моментов, о которых стоит категорически забыть во время общения с начальником.

Существует набор фраз, которые стоит отложить в дальний угол своей памяти, если вы общаетесь с руководством. При несоблюдении этих рекомендаций вы можете не только показаться непрофессиональным и некомпетентным сотрудником, но и подпортить свою карьеру.

  1. Во-первых, нужно вычеркнуть из головы фразу «я забыл» или «я не знал», применяемую по отношению к вашим непосредственным обязанностям. Если в ваши функции входит составление ежемесячного отчета, то не стоит говорить, что вы забыли, какого числа его нужно сдать. Бывают коварные ситуации, когда руководитель, имея цель уволить вас, «забывает» сказать или напомнить вам о некоторых ваших обязанностях. Чтобы вы сами могли их контролировать и вовремя выполнять, возьмите за правило все задания и поручения записывать в рабочий блокнот.
  2. Не рекомендуется в компании начальства рассуждать, что вы были бы не прочь часть своих обязанностей взвалить на плечи других сотрудников. После подобных заявлений не исключено, что директор сделает собственные выводы по поводу вашего нежелания работать. Вряд ли его мысли о том, что вы лентяй и не желаете трудиться так, как положено, в полную силу, поспособствуют получению премий и повышений. Как вариант, можете ожидать потом претензии по поводу того, что вы не можете верно расставить приоритеты и распределить свое рабочее время.
  3. Никогда не говорите начальнику, что вы не можете выполнить его задание. Даже если от накопленных дел голова кругом идет, не стоит так категорически отказываться от работы. К таким людям в скором времени меняется отношение, и совсем не в лучшую сторону. Вы же не хотите, чтобы вас считали балластом для организации? Исходя из этого, отказываться от выполнения заданий не стоит. Если дел совсем невпроворот, объясните руководителю, что сейчас заняты работой (уточните, какой именно), но она может подождать, и если ему нужно срочно, вы выполните другое задание. Пусть руководство само решает, выполнение каких задач является первоочередным, а какие подождут.

Коллектив

работа, начальник, руководитель, поведение

kam_kh

Изображение: © galleryhip.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru