(495) 780-90-05
Советы

Как выделить самые важные умения в резюме

Абсолютное большинство работодателей не выражают никакого желания перечитывать длиннющие резюме, текст которых разместился на нескольких страницах. Рекрутеры в первую очередь обращают внимание на ключевые детали, а уже потом перечитывают основные информационные блоки. Если вы хотите достичь поставленных результатов, тогда необходимо научиться правильно расставлять акценты и выделять свои умения в резюме.

Не стоит использовать одно и то же резюме для попытки трудоустройства на разные должности. Текст резюме нужно редактировать под каждую отдельно взятую вакансию. Навыки, персональные характеристики и умения в резюме, должны оптимально соответствовать требованиям конкретной вакансии. Поэтому перед тем как отправить документ на новое место работы, измените его структуру надлежащим образом.

Правила, которые актуальны вне зависимости от профиля вакансии

Раздел «Навыки и достижения» должен обязательно завершать раздел «Опыт работы». То есть, следовать прямиком за ним. Другими словами, приобретенные профессиональные навыки – это логичное завершение рассказа о вашем предыдущем опыте работы.

Данное правило проще понять, если привести конкретный пример. Допустим, раньше вы работали в сфере маркетинговых исследований, а теперь ищите должность менеджера по маркетингу. Вначале укажите компанию, в которой вы работали в данном направлении, после чего составьте логичный список того, чему вы там научились. Например:

  • проведение маркетинговых исследований;
  • анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
  • организация и проведение маркетинговых мероприятий;
  • разработка идей для сувенирной продукции.

Профессиональные навыки и умения в резюме не должны занимать слишком много места. Остановите внимание работодателя на тех пунктах, которые могут быть ему по-настоящему полезны. Специалист по подбору кадров должен видеть, что ваши умения появились в результате работы на конкретной должности и не являются выдуманными. Пишите только о тех достижениях, которые соответствуют действительность. Для рядового сотрудника навык «организация работы отдела» выглядит не очень правдоподобно. В то же время не упускайте возможности выделить навыки, которыми вы действительно владеете, например, «создание маркетинговой службы с нуля».

Обратите внимание на то, что описание навыков и раздел о личных качествах соискателя – это два разных информационных блока, которые не следует путать. Личностные характеристики принято перечислять в разделе «Дополнительная информация» или «О себе».

Составление резюме

резюме, структура, умения, работодатель

Nexey

Изображение: © hqoboi.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru