(495) 780-90-05
Советы

Какие навыки написать в резюме: советы

Какие навыки написать в резюме, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Прежде всего нужно запомнить и держать в голове, что эта часть резюме переплетается с разделом «Опыт работы», который ни в коем случае нельзя опускать. Абсолютно у любого соискателя, будь то профессиональный мастер или начинающий выпускник есть определённые навыки и качества, которые способны заинтересовать потенциального работодателя.

Кроме того, эта часть также тесно связана и с другим разделом резюме, который не менее важен – «Профессиональные навыки». В этом разделе следует указывать все ваши достижения на предыдущих местах работы или же в учебных заведениях. Можно перечислить все возможные поощрения, бонусы, победы в конкурсах и так далее. Раздел же «Профессиональные навыки и знания» подробно описывает, за какие такие заслуги вы получили то или иное достижение.

Обычно, перечисление всех возможных умений и навыков встречается теперь куда чаще. Естественно, профессионализм лишним не бывает, но перечисление абсолютно бесполезных навыков до добра не доведёт. Кроме того, чрезмерное употребление различных навыков может подтолкнуть потенциального работодателя к мысли, что все эти знания поверхностны. Чаще всего, для того чтобы акцентировать какой-либо один навык, приходиться жертвовать другими. В целом нет необходимости перечислять все ваши достоинства и познания. Достаточно перечислить только то, чем вы можете быть полезны именно на этой должности и в данной компании.

Специалистам следует описывать все свои профессиональные навыки сразу же после указания цели. Обосновывается это главным правилом составления резюме.

Советы по описанию навыков

  1. Если вы обладаете исключительно теоретическими знаниями с отсутствием практического закрепления, не стоит унывать. Лучше всего так и указать, такой жест непременно будет оценен работодателем. Кроме того, это скажет о вашей целеустремленности и желании учиться.
  2. Стоит остерегаться упоминания в разделе «Профессиональные навыки» лишней информации вроде употребления личных качеств: «коммуникабельность», «пунктуальность» и других. Это только навредит, так как скажет о вашей невнимательности. Да и упоминание всех этих личных качеств, давно стало банальной обыденностью.
  3. При описании навыков и знаний стоит использовать такие фразы как: «знание, опыт того-то», «владею/знаком тем-то/с тем-то», «общее представление о том-то», «умение сделать то-то».

Также стоит упоминать всё, что может пригодиться на будущем рабочем месте.

Иностранные языки

В наше время, владение тем или иным языком, начинает быть востребованным всё больше и больше. Во многих компаниях, владение тем или иным языком, является неотъемлемой частью работы. В резюме, помимо указания языка, которым вы владеете, стоит указывать также и его уровень. Но, ни в коем случае не стоит приукрашать ваши знания, так как, скорее всего, работодатель обязательно проверит уровень владения языком, и велика вероятность, что в таком случае вы потерпите фиаско.

Владение ПК

Необходимый навык для всех офисных работников. Лучше всего конкретизировать этот навык. Другими словами, перечислить все программы, которыми владеете, и на каком уровне.

Благодаря нашим советам вы теперь знаете, какие навыки написать в резюме обязательно стоит.

Составление резюме

резюме, структура, навык, работодатель

pommeoo

Изображение: © mk.ua



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru