(495) 780-90-05
Советы

Какие ошибки на работе не следует допускать

Трудоустройство является первым шагом к покорению карьерной лестницы, и нужно следить за тем, чтобы не навредить своими действиями репутации и не совершать ошибки на работе.

Существуют ли на новом рабочем месте невидимые препятствия, о которых нужно знать заранее, чтобы идти своим путём к вершине карьеры?

Учёные выявили в ходе социологических опросов наиболее частые ошибки, совершаемые офисными служащими в США.

О чём говорить не следует

Чаще всего используются высказывания расистского характера, а также сквозящий в них сексизм. Об этом заявляют более двух третей опрошенных работодателей, считающих такие измышления отражением ущербного развития личности и узости личного кругозора.

Шутки «ниже пояса» также не добавляют очков сотрудникам. Если у человека нет идеального чувства юмора, то шутить ему на работе не следует. Иначе неудачная попытка вызвать улыбку в лучшем случае вызовет недоумение у коллег, а в худшем — недовольство начальства. Использование неудачного юмора демонстрирует неспособность работника правильно уловить настроение коллег.

Демонстрировать свои слёзы на работе не нужно, даже если есть для этого серьёзный повод. Потеря деловой репутации — минимальный ущерб, который может наступить. Контроль над чувствами и эмоциональное сдерживание необходимо воспитывать в себе.

Бескультурье в словах нужно безжалостно искоренять, иначе не видать Вам повышения по службе. Ведь выставляя напоказ жаргонизмы и неоднозначные фразы, Вы не будете выглядеть солидным и серьёзным претендентом на высокую должность. Достаточно нескольких подобных высказываний, чтобы навсегда загубить свою карьеру.

Помните, что ругань не прощается ни мужчинам, ни женщинам

Заигрывание со своими коллегами нужно оставить за дверями своей работы. Половина начальников заявляют о том, что такое поведение не способствует повышению уровня доверия к таким сотрудникам.

Используйте взгляд «глаза в глаза», чтобы Ваш собеседник не заподозрил Вас в скрытности или неискренности. Более того, когда идут переговоры, отсутствие зрительного контакта воспринимается как отсутствие интереса.

При прямом взгляде подчинённого с руководителем оба понимают, что слышат друг друга.

Беседы ни о чём

Неумение чётко формулировать свою точку зрения даёт повод собеседнику или коллегам по работе думать, что сотрудник не способен осуществлять контроль над ситуацией. Часто в этом уличают женщин.

А если у человека неприятные нотки в тембре голоса, или его смех вызывает нервные сокращения у его коллег, в душе постепенно начинает расти раздражение и недовольство. Резкий голос собеседника может утомлять.

Коллектив

работа, юмор, ошибки, слёзы, сексизм, расизм, ругань

Bronzer

Изображение: © rus-list.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru