(495) 780-90-05
Советы

Ключевые навыки при составлении резюме: советы

Предположим, что вы уже определились в своих желаниях относительно будущей работы. Вы выбрали должность, которая вам по душе, и теперь составляете резюме под ее конкретные требования. В этом случае все те профессиональные навыки, которые Вы получили в процессе трудовой деятельности, необходимо представить не просто в качестве списка имеющихся компетенций, а как набор необходимых умений, важных для выполнения обязанностей на выбранной позиции. Ключевые навыки при составлении резюме должны учитываться в первую очередь.

Проанализируйте требования к соискателю, которые указаны в опубликованном объявлении, сравните их с теми знаниями и умениями которые есть лично у Вас. Ключевые навыки, которыми Вы обладаете, нужно перечислить в графе «Навыки» при составлении резюме.

Усиливайте ваши навыки

Чем больше у Вас специализированных знаний и умений, тем лучше. Любые функции, которые Вы выполняли, могут пригодиться. Если Вы в совершенстве владеете русским языком или языками программирования, умеете делать репортажи или обладаете навыками профессиональной съемки – указывайте, что Вы мастер в этих сферах. Если же Вы знаете по-английски несколько фраз или иногда обрабатываете снимки в фотошопе – напишите что Ваш уровень владения тем или иным навыком базовый.

Если Вы претендуете на вакансию, в которой требуется доскональное знание Excel, а Вы за всю свою жизнь сделали в этой программе пару таблиц, тогда отметьте, что обладаете способностью к быстрой обучаемости. Если же наоборот, вакансия предполагает, например, владение набором приемов маркетинга, а Вы еще и знаете принципы PR-продвижения – не стесняйтесь написать об этом, ведь указанные сферы взаимосвязаны, и знание смежных профессий могут облегчить Вам выполнение задач на будущей работе.

Возвращаясь к недостаточности знаний для соответствия требования вакансии, хочется сказать, что лучше написать, что вы хоть что-то знаете, чем ничего не указать. Знания в зачаточном состоянии можно развить, имея базу, тогда как научиться чему-то совершенно новому куда сложнее.

Когда Вы понимаете, что по всем параметрам подходите под требования вакансии, кроме какого-то одного пункта, следует оценить, насколько важен этот пункт в будущей работе. Не поленитесь посмотреть информацию в сети по этому параметру и понять, нужно ли будет освоить новую способность, или достаточно поверхностных знаний. Когда Вы будете знать хотя бы, что представляет из себя требуемое умение (например, написание пресс-релизов), Вы сможете со спокойной совестью отметить в резюме: базовые навыки написания пресс-релизов. Если на собеседовании Вас спросят, что вы имели ввиду, тогда Вы можете сказать, что писали пресс-релизы во время обучения в ВУЗе.

При всей кажущейся простоте использования этой маленькой хитрости, Вы должны понимать, что она сработает только с незначительными навыками. Если Вы не представляете, что такое планирование рекламного бюджета, а для работы на выбранной вакансии это – ключевое требование, Вы не сможете просто указать базовые знания в обозначенной сфере. Объективно укажите Ваши ключевые навыки при составлении резюме, и работодатель обязательно оценит это.

Составление резюме

резюме, структура, навыки, работодатель

aiguille

Изображение: © arbue.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru