(495) 780-90-05
Советы

Менеджер по продажам в автосалон: как им стать

К соискателю, желающему устроиться работать менеджером по продажам в автосалон, предъявляются особые требования. Поэтому перед тем, как устраиваться на такую работу, нужно заранее знать, чего от вас будет ожидать руководство.

Работать в автосалоне всегда считалось престижно

И действительно, менеджер автосалона — звучит солидно. Работа, связанная с общением, позволяет улучшить свои коммуникативные навыки, а также реализовать имеющийся потенциал в сфере прямых продаж. Еще одним преимуществом работы в таком месте является возможность получать хорошую зарплату. Но тут есть своя особенность. Чаще всего менеджеры в автосалоне получают небольшую фиксированную ставку, а остальная часть их зарплаты зависит от того, сколько автомобилей они смогли продать и получить от каждой из этих продаж свой процент. Таким образом, зная, сколько получает менеджер, можно определить, насколько качественно он работает. Продать достаточное для хорошего дохода количество автомобилей при наличии соответствующих навыков не является проблемой.

Опыт продаж

Следовательно, для того, чтобы получить работу в автосалоне и успешно там работать, нужно уметь продавать. Такое умение зависит от множества качеств и навыков человека, благодаря которым он сможет вовремя сказать нужное слово или каким-то другим образом повлиять на выбор клиента, войдя к нему в доверие.

Имидж менеджера

Существуют также определенные требования к внешности менеджера, которая обязательно должна быть достаточно презентабельной, правильной речи, телефонному этикету и хорошей памяти. Менеджер должен уметь успешно справляться с любыми возникающими конфликтными ситуациями. Так как эта работа связана с продажами, то специалист должен обладать определенными навыками психолога и уметь ненавязчиво переключить внимание покупателя на какую-то определенную модель или уговорить его заказать установку дополнительных опций.

Знание модельного ряда автомобилей

По словам самих работодателей, они ждут от соискателей, в первую очередь, достаточного уровня профессионализма, который заключается не только в умении работать с клиентами, но и в наличии глубоких знаний модельного ряда автомобилей, предлагаемого покупателю. Кроме этого, желательно как можно лучше разбираться в дополнительном оборудовании, продажей или установкой которого занимается автосалон. Конечно, знать абсолютно всё не получается практически ни у кого, но стремиться к идеалу это не должно мешать.

Общение с клиентами

Как на автомобили, так и на дополнительное оборудование чаще всего устанавливается свой гарантийный срок. Если у клиента за это время возникают какие-то вопросы или претензии, то он в первую очередь обращается с ними к менеджеру, и в обязанности менеджера входит работа с такими претензиями. И тут нужно не только уметь устранить возникающие проблемы, но и при необходимости доказать несостоятельность самих претензий.

Теперь Вы знаете, что должен уметь менеджер по продажам в автосалон, чтобы стать настоящим профессионалом.

Как стать профессионалом

менеджер по продажам, автосалон, общение, имидж, модели

A_sya08

Изображение: © muz-prazdniki.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru