(495) 780-90-05
Советы

О чём говорить на работе с коллегами нельзя

О чём говорить на работе? Никогда не обсуждайте с коллегами ничего, кроме рабочих моментов — все сказанное может быть использовано против Вас. Даже если в коллективе приняты дружеские отношения, коллеги не перестают быть только сотрудниками из Вашего офиса — в этом Вы сможете убедиться при первой же размолвке. Заодно и поймете, что за соседними столами вряд ли сидят Ваши лучшие друзья, и что дружбу и работу нужно разграничивать. О чём говорить с коллегами, а каких тем стоит избегать?

1. О болезнях

Никогда не рассказывайте в офисе о своих болячках, даже если истории, на Ваш взгляд, очень занимательные, а Вам страсть как хочется поделиться. Это довольно интимная тема, к тому же подобного рода информация - отличный повод для сплетен и намека руководству: зачем такого больного и немощного повышать в должности?

2. О начальстве

Несмотря на то, что во многих коллективах начальнику принято перемывать кости, никогда не принимайте участие в подобном. Грань между оскорблениями и Вашим мнением настолько тонка, что перейти ее можно неосознанно. Ну а чем могу обернуться такие высказывания можно не разъяснять.

3. О новой работе

Вы в поисках новой работы? Отлично! Пусть это будет Вашей маленькой тайной, о которой не будет знать коллектив. Кто-то из коллег может невзначай проговориться руководителю, и Вы покинете рабочее место быстрее, чем планировали.

4. О личной жизни

Сослуживцев стоит проинформировать о Вашем семейном положении или об официальных отношениях, но кратко и без эмоций. Пусть знают, что Вы не свободны, но не рассказывайте подробности Вашей жизни. Особенно не нужно жаловаться на ссоры и неудачи — в стенах офиса лучше выглядеть успешным человеком.

5. О зарплате

Никогда не обсуждайте уровни заработной платы, премии и другие финансовые вопросы — это табу. В противном случае либо Вам будут завидовать, либо сплетничать.

6. О бурных выходных

Истории о том, как Вы отжигали в клубе, и о том, как у Вас болит голова после безумного количества алкогольных коктейлей, лучше приберечь для друзей. Пару таких рассказов — и в глазах коллег Вы будете выглядеть минимум несерьёзно.

7. О чужой внешности

Никогда ни с кем никого не обсуждайте в пределах одного офиса, особенно в негативном ключе. Даже если Вы просто хотели «потрещать», обидеть может сам факт наличия сплетен. Можно подумать, что кроме сплетен, планов на отпуск и жалоб на личную жизнь и обсудить-то нечего! Попробуйте пару дней избегать подобных ненужных бесед, и интересные, живые темы для общения появятся.

Изображение: © bigmir.net



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru