(495) 780-90-05
Советы

О чём запрещено говорить на работе?

Каждый сотрудник, любой организации должен точно знать, о чём говорить на работе, а какие темы нельзя поднимать, дабы не потерять своё лицо перед сослуживцами.

Обсуждение коллег и руководства

Многие промахиваются именно на этом моменте. Представьте, кто-то из коллег начинает яростное обсуждение руководства или какого-либо отсутствующего сослуживца, говорит какие они плохие и так далее. Как только вы скажите хоть одно слово в знак согласия с ним, или хотя бы поддакните ему, вы тут же оказываетесь в так называемой зоне риска. У вас нет абсолютно никаких гарантий, что ваши слова не передадут лицам, которые вы обсуждали, кроме того, это все могут исказить так сильно, что вы непросто упадёте в грязь лицом, а попросту влетите в лужу. Случается, и такое, что такие разговоры специально провоцируют, дабы проверить общее состояние коллектива или же лично вас. Именно поэтому, чтобы вы не услышали, в адрес кого бы то ни было, молчите и ничего не говорите, и не кивайте даже. Если вас просят прямо высказать ваше личное мнение о ком-либо, отмахнитесь тем, что вы не знаете человека достаточно хорошо, чтобы о нём разглагольствовать. В ответ на обсуждение можете сказать: «Лично я не знаю, у меня с ним конфликтов нет и не было». Другими словами, всегда держите своё мнение при себе.

«Скелеты в шкафу»

Никогда не поднимайте такие темы на работе, которые обычно люди скрывают от остальных. Эти темы могут касаться, например, того, что вы когда-то употребляли наркотические препараты, отбывали срок в тюрьме, проходили лечение в психологической клинике и так далее и тому подобное.

  • Во-первых, вас могут неправильно понять, вследствие чего сложиться неправильное о вас мнение.
  • Во-вторых, это может выйти за пределы организации.

Причиной для увольнения могут стать даже совершённые когда-то, в далёком прошлом, ошибки. А информация, которой вы поделились с милой на вид дамой, может стать достоянием всего офиса.

Личные звонки и переписка

Очень часто компании и организации следят за сетевым общением и прослушивают телефонные разговору своих сотрудников. Поэтому запрещено говорить на личные темы по рабочему номеру даже, если рядом никого нет. Разговоры попросту могут прослушиваться. Также будьте осторожны и при пользовании рабочей «аськой» и другими программами такого типа, они могут просматриваться. Лучше, вообще, воздержаться на работе от какого бы то ни было обсуждения компрометирующих вас вещей. Избегайте также и просмотра на рабочем месте всевозможных видео или распечатки текстов, так как неизвестно кому на глаза это попадётся.

Изображение: © baryshkzn.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru