(495) 780-90-05
Советы

Проблемы на работе: советы психолога

Если никак не получается самостоятельно решить проблемы на работе, советы психолога обязательно помогут Вам. Прежде чем искать специалиста, рекомендуем ознакомиться с приведенными ниже советами. Вполне возможно, что они помогут вам избавиться от проблем и несуразиц на работе.

Коллеги по работе относятся к вам с пренебрежением?

Это говорит о том, что вы сами себя не уважаете и недооцениваете. Человек, который не хочет и не может за себя постоять, который не готов отстаивать свою точку зрения, обречен постоянно находиться под гнетом других.

Если вы не цените себя как личность, то вам всегда будет кто-то обижать. Чтобы изменить ситуацию, придется в корне изменить свои внутренние принципы и переосмыслить жизненные приоритеты. Необходимо культивировать в себе самоуважение, самодисциплину и силу духа. Сильный, уверенный в себе человек, никогда не даст себя в обиду. Кроме того, он умеет желать счастья другим: помогать по мелочам, дарить подарки, находить выход из сложной ситуации.

На новом рабочем месте появился коллега, который постоянно критикует и унижает вас?

Не исключено, что на прошлой работе вы вели себя аналогичным образом. Мысленно верните время назад и поищите причины, побуждавшие вас вести себя так же, как сегодняшний провокатор.

Стоит отметить, что агрессивно настроенные сотрудники – это неотъемлемая часть корпоративной жизни. Несмотря на то, что это негативный опыт, он может пригодиться в ближайшем будущем. Иногда критика бывает заслуженной. Прежде чем вступать в конфронтацию, изучите ситуацию изнутри – вероятно, решение проблемы лежит на поверхности.

Что делать, если подчиненные не обращают внимания на ваши указания?

Значит, нужно серьезно поработать над фундаментальными принципами лидерства, которыми в совершенстве должен обладать абсолютно любой руководитель. В настоящее время не стоит ориентироваться на концепцию власти. Утверждение, вроде: «У меня власть, у меня деньги, я приказываю, и ты должен подчиняться», – давно себя изжило.

Подчиненные должны ориентироваться не на внешние факторы, а на ваши личные качества. Проще говоря, они должны вас уважать. Авторитет, основанный на собственной харизме, опыте и приобретенных навыках – вот успешная концепция лидерства, которой стоит руководиться современному менеджеру.

Если не уходят проблемы на работе, советы психолога обязательно помогут вам разобраться.

Вам в помощь

проблемы, работа, психолог

Nexey

Изображение: © bestmedicalcareers.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru