(495) 780-90-05
Советы

Работа в контакт-центре: как устроиться

Наверняка каждый владелец мобильного устройства связи хотя бы раз в своей жизни просил помощи у специалиста контакт-центра своего сотового оператора, дозваниваясь ему и объясняя суть возникшей проблемы. Но кто из нас знает, что такое работа в контакт-центре? Как они способны ответить на наши вопросы, находясь в далёком офисе и не видя нас воочию? Отбор на эту должность достаточно строг, и не каждый соискатель, умеющий складно говорить, может попасть на эту работу — конкурсный отбор достаточно жёсткий.

Понятное дело, что основной контингент сотрудников в службе технической поддержки состоит из студентов, использующих главное преимущество своего положения — возможность работать по гибкому графику, в том числе и в ночные часы. Помимо этого, хорошее рабочее место и приличная заработная плата являются хорошим стимулом для начала карьеры.

Отправка резюме

Соискатель на должность оператора контакт-центра должен отправить своё резюме в адрес сотовой компании. Часто такую возможность предоставляют официальные сайты этих компаний через форму обратной связи. А если соискатель откликается на вакансию, опубликованную на сайте по трудоустройству, то в качестве контактов часто указан электронный адрес кадровой службы компании. Если резюме заинтересует нанимателя, соискателю поступит телефонный звонок — нужно быть готовым к мини-собеседованию, когда вопросы построены так, чтобы уже сделать предварительный вывод о профпригодности кандидата.

Прохождение собеседования

Обычно в компанию набирается сразу группа стажёров-операторов, поэтому не нужно удивляться тому, что собеседование будет проводиться сразу с несколькими кандидатами. Неотъемлемой частью таких собеседований будут, безусловно, тесты на уровень интеллекта и на выявление логических способностей. Возможно, соискателям дадут задание передать своими словами только что прочитанный текст. А иногда неким тестом является импровизированная ролевая игра, в которой в роли оператора контакт-центра выступает соискатель, а кадровик играет абонента.

Кроме чисто интеллектуальных возможностей, от соискателя потребуется продемонстрировать владение артикуляцией и дикцией, дать оценить тембр голоса, а также убедить работодателя в своей устойчивости к стрессам и конфликтным ситуациям. Хорошая память на мелочи тоже станет конкурентным преимуществом кандидата, претендующего на вакансию.

Стажировка

Когда соискатель слышит «да» после прошедшего собеседования, это совсем не повод праздновать свою победу. Впереди предстоит пройти специализированный курс молодого бойца, результатом которого, должно стать заучивание наизусть информации обо всех имеющихся услугах сотового оператора. После теоретической проверки знаний последует практическая работа в паре с опытным оператором контакт-центра, длящаяся несколько дней. После анализа записанных разговоров стажёра с абонентами будет произведена оценка этой работы. И только после этого работодатель примет окончательное решение о трудоустройстве кандидата или о снятии его кандидатуры с конкурса.

Поэтому нужно иметь в запасе примерно месяц свободного времени, чтобы попробовать устроиться на работу в контакт-центре.

Поиск работы

контакт-центр, стажировка, трудоустройство, оператор, резюме, собеседование

Bronzer

Изображение: © verge.zp



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru