(495) 780-90-05
Советы

Резюме компании: как составить правильно

Информация о вашем предприятии, которая известна партнерам и клиентам, во многом определяет репутацию делового проекта. Для того, чтобы завоевать расположение и доверие целевой аудитории, необходимо грамотно составить резюме компании. В нем должны содержаться основные аспекты ведения бизнеса, а также объясняться принципы корпоративной этики предприятия в целом. Резюме компании - это ее лицо, как составить его правильно?

Особенности составления резюме компании

1. В отличие от CV физического лица, резюме фирмы может размещаться на нескольких страницах

Наличие статистических данных, инфографики и маркетинговых инструментов станет огромным плюсом в контексте составления эффективного и хорошо продающего услуги компании резюме.

2. Документ принято начинать с краткого лаконичного описания фирмы

В данном разделе обычно указывают полное официальное наименование предприятия, затем в этапах описывается история возникновения и развития компании. Желательно завершить вступление полезными фактами. Например, подчеркните, какое место компания занимает в разрезе экономики страны или региона.

3. О руководстве фирмы и персонале, занимающем руководящие должности, нужно написать отдельно

Данный раздел – своеобразная визитная карточка фирмы, ее лицо. Потенциальных партнеров может интересовать профессионализм и опыт работы ваших сотрудников, поэтому целесообразно рассказать о ключевых достижениях руководства.

4. Товары и услуги, производимые компанией, отображают ее эффективность и рентабельность

Обязательно подробно опишите, чем занимается компания? В чем она превосходит конкурентов? Какие дальнейшие перспективы ее развития? Эта информация может интересовать потенциальных инвесторов. Вскользь дополните раздел основными достижениями предприятия. Следующий информационный блок нужно посвятить финансовой составляющей проекта, логистике и постоянным партнерам в стране и за ее пределами.

5. Завершить резюме нужно блоком с контактной информацией

Место нахождения центрального офиса, филиалов и дочерних компаний, номера телефонов, адрес электронной почты, факс, корпоративный сайт – все контакты должны быть проверенными и рабочими.

6. Не забывайте, что резюме фирмы в некоторой степени является ее прямой рекламой

Не  скупитесь на его оформление. Оформленный в виде цветного буклета документ, не будет стыдно продемонстрировать на любой конференции, выставке или шоу-программе, в которой принимает участие ваша фирма.

Резюме компании создаёт впечатление о вашей фирме, поэтому важно знать, как составить его грамотно.

Составление резюме

резюме, структура, компания, работодатель

Nexey

Изображение: © thehospitalitytrainingcompany.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru