(495) 780-90-05
Советы

Резюме: создать электронное

Резюме, предназначенные для Интернет-рассылки, несколько отличаются от обычных документов. Главное отличие электронного резюме заключается в том, что оно создано не только для чтения, но и для удобного обмена посредством сетевых коммуникаций. Гораздо проще резюме создать электронное и отправлять разным работодателям.

Структура

Грамотно составленное резюме не похоже на литературное произведение, поэтому избегайте сплошного текста. Документ должен иметь четко выверенную структуру. Стоит отметить, что кадровики – люди занятые, поэтому в большинстве случаев уделяют внимание только ключевым деталям резюме. Именно поэтому информацию целесообразно поделить на несколько взаимосвязанных последовательных блоков.

Каждый пункт резюме должен начинаться с новой строки. Текст желательно разбить по блокам. Заголовки и подзаголовки рекомендуется выделять жирным шрифтом, в то время как важную информацию можно обозначить курсивом. Такой формат позволит рекрутеру быстро найти необходимую ему информацию.

Оформление

Согласно общепринятым стандартам, резюме высылается по электронной почте с коротким сопроводительным письмом. Текстовый документ в RTF или DOC формате подписывается собственной фамилией. Дело в том, что специалисты по подбору кадров обычно после прочтения резюме, сохраняют его оригинал в базе своего компьютера. Правильно подписав документ, вы увеличите шансы того, что он не потеряется.

Если нужно резюме создать электронное, делайте это только в популярных и востребованных форматах. Возможно, документ, оформленный в Microsoft Excel, выглядит солидно и оригинально, однако далеко не все кадровики используют данный офисный пакет. Кроме того, таблица – это не лучший вариант для оформления официального документа. Читабельность текста – важный аргумент в пользу соискателя.

Составление резюме

резюме, структура, электронное, работодатель

Nexey

Изображение: © onlinebusinessdegree.org



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru