(495) 780-90-05
Советы

Советы: как составить резюме на английском

В англоязычных странах отсутствует термин «резюме». Вместо него используется аббревиатура CV или термин Сurriculum Vitae. Впрочем, у них много общего. В обоих случаях речь идет про мощнейшее оружие в арсенале соискателя на получение какой-либо вакансии. Для того чтобы получить желаемое место работы, нужно уметь правильно  составить резюме на английском.

Работодатели отказывают не только новичкам, но и опытным сотрудникам. Чаще всего причины фиаско одинаковы: критические ошибки, допущенные при заполнении анкеты соискателя. Документ обязательно должен соответствовать требованиям, указанным работодателем в описании к вакансии. Что необходимо сделать, для того чтобы повысить собственные шансы успешного трудоустройства? Как составить резюме на английском, чтобы поразить работодателя? Об этом читайте в инструкции, приведенной ниже.

Коротко да ясно, от того и прекрасно

Никогда не используйте при составлении резюме сложные конструкции и словоформы. Не стоит забывать, что большинство кадровиков читают CV по диагонали: у вас есть всего пара секунд в каждом абзаце, чтобы заинтересовать HR-менеджера.

Строгих ограничений по объему Сurriculum Vitae нет, однако большинство специалистов по подбору персонала рекомендуют уложиться в одну-две страницы формата A4. Руководящий персонал может растянуть текст на 3-4 страницы.

Что нужно указать в анкете

Англоязычное резюме принято начинать с личной информации (Personal information), которая должна содержать:

  • имя и фамилию соискателя (Name & Surname)
  • адрес проживания (Address)
  • контактные данные (Contact details).

Данная информация размещается в верхней части страницы. Далее следуют данные о:

  • квалификации (Skills),
  • опыте работы (Work experience),
  • карьерных целях (Career goals).

Опыт работы описывается в виде ранее занимаемых должностей (Positions), которые принято указывать в обратном хронологическом порядке. Достижения (Achievements) перечисляются в следующем разделе. Называть нужно только те достижения, которые помогут вам устроиться на работу. Второстепенную информацию публиковать не стоит.

В CV также вписывают информацию об образовании (Education), а также личных интересах и хобби (Interests). Чтобы усилить эффект и повысить конкурентоспособность собственной кандидатуры, резюме нередко сопровождают рекомендательным письмом. Впрочем, сами рекомендации могут быть вынесены в отдельный раздел рекомендаций (References).

Чего делать не стоит

Если ваш работодатель не просил высылать вместе с резюме свидетельства и удостоверения, то этого делать не стоит. Как правило, эти документы носят личный характер. Их принято показывать непосредственно во время собеседования.

Старайтесь говорить правду. Если в вашей карьере присутствовали временные дыры, в течение которых вы не работали, то не стоит их скрывать. Придуманные должности и рабочие места легко вскрываются при необходимости. Простейшая проверка данных поставит крест на возможности получить понравившеюся вакансию и серьезно ударит по вашей репутации.

Перечитайте текст несколько раз. Орфографические ошибки и несоблюдение требований к оформлению документа могут сыграть одну из ключевых ролей в том, примут ваше резюме или отклонят.

Составить резюме на английском гораздо сложнее, чем на русском языке, однако правильный и грамотный документ существенно увеличит ваши шансы на трудоустройство.

Составление резюме

резюме, структура, английский, работодатель

Nexey

Изображение: © placester.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru