(495) 780-90-05
Советы

Советы молодому руководителю

Советы молодому руководителю

  1. Вы должны научиться разговаривать медленно и негромко. Человек который быстро разговаривает или кричит не вызывает доверие. Необходимо помнить, что не каждый может соображать с той скоростью, с которой вы говорите. Если вы говорите чересчур быстро, то некоторые важные детали ваш сотрудник может упустить.
  2. Не навязывайте свое мнение окружающим. Подталкивайте людей к созданию их мнения, которое будет идентично вашему. Это сделать просто. Достаточно задавать нужные вопросы, которые смогут подтолкнуть человека к созданию такого мнения. Необходимо задаться целью — постичь науку вопрошания и тогда мнение других будет совпадать с вашим. Именно так рождается группа единомышленников и коллектив становится сплоченным.
  3. К каждому человеку нужен свой подход, поэтому старайтесь общаться с каждым человеком по разному, находя индивидуальный подход к каждому. Вы должны быть разным и непредсказуемым.
  4. Не нужно сводить беседы к одному контексту. Такое общение может быстро надоесть как вам, так и вашим работникам.
  5. Не полагайте слишком больших надежд на ваших подчиненных. Необходимо действовать исключительно по ситуации.
  6. Если вы относитесь к своим сотрудникам плохо, то работать они будут также плохо. Все зависит от вашего отношения к ним. Если вы хотите сделать из них своих единомышленников, то нужно и относиться к ним соответственно.
  7. Нужно заслужить авторитет у своих подчиненных, потому что авторитет просто так не появится.
  8. Ставьте перед сотрудниками задачи исключительно в уважительной форме. Тогда все внимание исполнителя будет сфокусировано на том, как лучше выполнить данное распоряжение, а не на том, чтобы доказать вам, что он тоже достоин уважения.
  9. Нужно стараться меньше говорить «я». Нужно формировать свою речь так, чтобы частыми словами там выступали такие слова, как «мы», «результат», «дело».
  10. Интересуйтесь продвижением дел у ваших сотрудников. Так, вы настроите их на общение с вами и уменьшите сопротивление вашим распоряжениям.
  11. При обсуждении какого-либо плохого действия со стороны сотрудника, старайтесь фокусироваться на его поступке и действиях, а не на его личности. Люди лучше воспринимают оценку своих действий, нежели оценку именно себя, как личности.
  12. Делитесь своим мнением и информацией со своими подчиненными. Старайтесь, чтобы любое хорошее действие сотрудника становилось известно большему кругу людей. Ставьте его в пример.
  13. Нужно помнить, что ваша основная работа — управлять и контролировать действие ваших подчинённых.
  14. Лучшая мотивация для ваших сотрудников — ваше умение управлять и вести дела.
  15. Мастерство в управлении вызывает у сотрудников уважение к руководителю. И тогда они берут на себя ответственность. Не точное, слабое управление толкает людей на желание сбросить с себя ответственность. Не точное и слабое управление порождает борьбу и сопротивление в команде.

Наши советы молодому руководителю помогут Вам построить блестящую карьеру на руководящей должности!

Вам в помощь

совет, начинающий, руководитель

kam_kh

Изображение: © professionali.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru