(495) 780-90-05
Советы

Советы начинающему руководителю

Быть начальником нелегко, однако быть хорошим начальник — очень сложно. Быть начальником аналогично тому, что быть матерью. Нужно разбираться в потребностях своих подчиненных, уметь и похвалить и поругать при необходимости. Начальнику недостаточно быть специалистом в своей сфере деятельности. Руководитель должен стать авторитетом для своих работников, и нести соответственно, ответственность за них. Ему нужно уметь налаживать отношения с незнакомыми людьми и не испортить уже существующие в коллективе. Однако, как говорят, жизнь не дает непосильных задач. Ты обязательно справишься с новой должностью, нужно лишь желание. Существуют некоторые советы начинающему руководителю, которыми должен руководствоваться хороший будущий начальник.

Руководитель всегда задает правила и нормы поведения для своих подчинённых собственным примером

Компания работает соответственно своему руководителю. Если начальник все время опаздывает, то подчиненные тоже не будут спешить на работу. Если начальник трудоголик, соответственно подчиненные также остаются работать сверхурочно. У активного и энергичного руководителя, работники соответствующие. Они целыми днями заняты работой, продвижением и поиском новых идей. Хороший начальник способен заразить всех энтузиазмом. Сотрудники большое внимание обращают на манеру поведения своего начальника.

У хорошего руководителя не бывает плохих подчинённых

Хороший сотрудник должен иметь желание работать. Руководителю лучше проявить инициативу и самому набрать людей в свой отдел. Таким образом, руководитель способен собрать хорошую команду из способных и сообразительны людей, которые готовы работать с большой отдачей. Нужно хорошо изучить своих работников, для того, чтобы определенные задачи поручались нужным людям, которые смогут с ними справиться.

Честность и твердые принципы – кратчайший путь к уважению подчинённых

Важно быть в ответе за своим слова. Всегда говорить правду. Приобрести доверие среди подчиненных. Самое главное, чтобы поступки не расходились со словами. Если сказал, что сделаешь выговор, то его необходимо делать.

Хороший руководитель умеет чётко ставить задачи

Хороший руководитель всегда ставит задачи перед своими сотрудниками, объяснив для чего и в какие сроки их необходимо выполнить. Давать работнику задачи без каких-либо указаний — все равно, что не выполнить поставленное задания. Нужно правильно делегировать полномочия, но при этом всегда контролировать работу. Потому что ответственность за ошибки подчиненных лежит на руководителе.

Наши советы начинающему руководителю непременно помогут Вам на пути по карьерной лестнице!

Вам в помощь

совет, начинающий, руководитель

kam_kh

Изображение: © love2work.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru