(495) 780-90-05
Советы

Советы начинающим копирайтерам

Новички на биржах копирайтинга порой совсем не имеют представления, за какие тексты заказчик готов много платить. И получая негативные отзывы, начинающие копирайтеры испытывают недоумение и возмущение. Однако стоит разобраться в причинах возникновения разногласий между заказчиком и исполнителем. В этом могут помочь наши советы начинающим копирайтерам.

Для создания полноценных статей, принимаемых и оплачиваемых любыми заказчиками, необходимо усвоить несколько полезных советов.

Ошибки начинающих копирайтеров

  • Первой и наиболее серьезной ошибкой новичка-копирайтера является создание статей, лишенных основной мысли. В интернете непременно встречались вам такие материалы. В названии одно, а в тексте совсем о другом рассказывается. Некачественный текст становится причиной исключения сайта из индекса поисковиков, в итоге вебмастеры не хотят оплачивать статьи ни о чем.
  • Второй причиной разногласий между новичком-копирайтером и заказчиком может стать неинформативность статьи. Представьте, что перед вами статья, в которой в общих чертах раскрывается тема, и совершенно отсутствует полезная информация, которая могла бы по максимуму удовлетворить ваш интерес. Биржи контента, предлагающие оплату от 35 рублей за 1000 знаков, отклоняют подобные материалы, как впрочем и тех, кто их пишет. Важно это взять на заметку.
  • Еще одной причиной возникновения конфликтов между начинающим копирайтером и заказчиком может быть незнание исполнителем правил орфографии, пунктуации и стилистики. Русский - достаточно сложный язык. И не всегда создаваемые тексты - полноценные. Особенно если их пишут по десять и более в сутки. Важно помнить о необходимости вычитки текста, онлайн-проверки на ошибки, обращая особое внимание на запятые.
  • Четвертая причина отклонения материала заказчиком - статья не разделена на абзацы. Это весьма важный момент. Создавая публикации и желая получать деньги, необходимо научиться правильному распределению частей текста на странице, чтобы он легко читался. Опытные SEO-специалисты утверждают в советах вебмастерам и копирайтерам, что невозможно прочесть текст, который не разделен на абзацы. Подобная "простыня" из русских букв попросту игнорируется людьми, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на статистике ресурса.

Те, кому нравится ваш стиль, будут вашими постоянными заказчиками. Заказчики с огромным числом требований пребывают в постоянном поиске исполнителей. Получив нелестный отзыв в свой адрес, не стоит недооценивать свои способности. Но, в любом случае, предоставляемые вами материалы должны быть качественными и помогать в продвижении ресурса на просторах интернета. Хочется надеяться, что вышеизложенные советы начинающим копирайтерам помогут им в нелегком творчестве.

Как стать профессионалом

совет, копирайтер, начинающий

e-k-s-ok

Изображение: © школа738.рф



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru