(495) 780-90-05
Советы

Советы по адаптации

Как только соискатель получает желанное место в штате предприятия, начинается сложный период адаптации в рабочем коллективе, на основе которого, работодатель делает вывод о правильности или неправильности отбора кадров. Проблемы в ходе адаптации в коллективе и неоправданные ожидания от нового места работы – главные причины увольнения сотрудников в первые три месяца. Занять свою нишу в коллективе Вам помогут наши советы по адаптации.

Несколько простых советов на время адаптации на новом рабочем месте

  1. Будьте пунктуальны. Не опаздывайте к началу рабочего дня.
  2. В первое время нужно будет максимально быстро усвоить настоящую лавину информации: новые имена и фамилии, план рабочего дня, местонахождение кабинетов, номера телефонов и многое другое. Чтобы упростить себе запоминание, заведите блокнот для записей, в котором можно будет посмотреть необходимые сведения, если вдруг вы что-то забыли.
  3. Свое рабочее место обустраивайте в соответствии с принятыми на предприятии нормами. Соблюдайте порядок на рабочем столе.
  4. С первого дня работы нужно четко уяснить обязанности и функции, которые вы должны выполнять, обсудите этот вопрос со своим руководителем.
  5. Для того чтобы наиболее точно определить свое место и функцию в коллективе, ознакомьтесь с обязанностями других работников. Имея представление о том, чем занимаются ваши коллеги, вы сможете максимально эффективно взаимодействовать с ними.
  6. Если в процессе работы возникают сложности, лучше задать вопрос начальнику или более опытному работнику, чем ошибиться. Не бойтесь спрашивать!
  7. Планируйте сделать больше работы, чем сможете успеть – это будет стимулировать вас трудиться с максимальной отдачей. Хорошая тактика чтобы «подогнать» себя.
  8. Каждое рабочее место имеет свою специфику, а это значит, что даже если вы работаете по своему профилю, если новая работа по своей сути схожа с предыдущей, вам придется учиться. Будьте к этому готовы.
  9. Не обижайтесь на критику. Используйте полученные советы и действуйте в соответствии с ними, это поможет вам избежать ошибок в дальнейшем.
  10. Сами сообщайте своему начальству о допущенных ошибках, лучше, если они узнают об этом от вас. Не пытайтесь оправдать себя, попробуйте предложить выход из сложившегося положения.
  11. Будьте хорошим слушателем. Меньше говорите, больше слушайте и вникайте. Это поможет произвести впечатление воспитанного и приятного человека.
  12. Уважайте устои, сложившиеся в вашем новом коллективе: стиль одежды, обустройство рабочего места время прихода и ухода на работу, время и место обеда и т.д.
  13. Помимо соблюдения должностных обязанностей, старайтесь налаживать хорошие отношения со своими коллегами. В дружном, расположенном к вам коллективе работать будет проще и приятнее.
  14. Не стоит обсуждать заработную плату с другими работниками. Стоит понимать, что размер заработка – конфиденциальная информация.
  15. Воздержитесь от критики и осуждения коллег или начальства, тем более, не стоит обсуждать кого бы то ни было за спиной.
  16. Даже в случае если начальство не требует отчетов о проделанной работе, составляйте их в конце каждого рабочего дня. Во время «разбора полетов» отчет поможет вам быстро и уверенно ответить на все вопросы касательно выполненной вами работы. Помимо этого, вы произведете впечатление собранного и уверенного в себе сотрудника.

Запомните, заработанная вами репутация, впоследствии, будет работать на вас, а советы по адаптации, изложенные в статье, помогут влиться в коллектив.

Как стать профессионалом

совет, адаптация, начинающий

servidelumine

Изображение: © allhint.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru