(495) 780-90-05
Советы

Советы сотрудникам

Советы сотрудникам помогут Вам влиться в новый коллектив.

Совет первый: задавайте вопросы

Новичок в коллективе всегда должен задавать вопросы более опытным коллегам, так как ему, фактически, приходится обучаться всем тонкостям новой работы с нуля. Согласитесь, вряд ли у кого-то будет время устраивать вам двухчасовые ликбезы о работе компании. Так что инициативу придется брать в свои руки и забыть о робости и стеснении. По ходу рабочего процесса практически всегда возникает множество вопросов, которые требуют срочных ответов. Запомните, даже глупый на первый взгляд вопрос не стоит оставлять без внимания, так как в конечном итоге, незнание ответа на него в дальнейшей работе может вылиться в грубую ошибку.

Совет второй: не начинайте с первых дней работы в новом коллективе искать конкурентов

В большинстве своем, работая в коллективе, люди подразделяются на две группы. Первые – подстраиваются под большинство  и ничем не выделяются из общей массы рабочего коллектива. Вторые – соревнуются с другими работниками за право быть первыми.

Пока вы еще не совсем влились в коллектив, следует придерживаться первой модели поведения, то есть не конфликтовать с другими работниками и вести себя рассудительно и спокойно. Не спешите, помните, что сначала вы работаете на авторитет, а потом авторитет работает на вас. Иногда следует придержать свои «креативные» идеи и не рассказывать всем коллективу, что все, чем они до этого занимались полная туфта. И только вы знаете, как правильно. Даже, если это и так на самом деле, без особой надобности выпячивать свои знания на первых порах не стоит. Однако подобные советы сотрудникам актуальны, если вы не работаете в творческой среде. В противоположном случае слепо следовать этому совету все же не стоит.

Совет третий: не критикуйте более опытных коллег

Запомните – в первые дни ваша работа заключается в том, чтобы спрашивать и слушать, отмечая важные моменты работы и подмечая особенности коллектива. Спорить и пререкаться будете тогда, когда заслужите достаточно уважения в коллективе. Несомненно, критика иногда полезна, чтобы по-новому взглянуть на те или иные вещи. Однако излишним критиканством заниматься все же не стоит -  рискуете испортить отношения в коллективе буквально на заре вашей карьеры, что собственно может быстро привести к ее закату. Помните крылатую фразу «Слово серебро, а молчание золото»? Возьмите это выражение на вооружение и оставьте желание поспорить с коллегами «на потом».

Совет четвертый: будьте общительны и коммуникабельны, но не переигрывайте

Наиболее распространенным и быстрым способом адаптации в коллективе всегда являлось общение. Причем имеется в виду личный контакт, а не переговоры по телефону, переписка по электронной почте или ICQ.

Подытоживая выше написанные советы сотрудникам, можно сделать вывод, что соблюдая принцип «золотой середины» можно довольно легко, быстро и с наименьшими потерями для собственного имиджа адаптироваться в коллективе. Каждый коллектив это как «чужой монастырь», в который, как известно, «со своим уставом не лезут». Постарайтесь для начала, чтобы «монастырь» стал вашим, после чего можно будет и устав немного подправить…

Как стать профессионалом

совет, сотрудники, руководитель

akello82

Изображение: © yaware.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru